В этом посте я решил всё разжевать и написать более понятно,а то многие просто не поняли того,что я хотел донести до них в первой версии своего поста.
Одни подумали,что я хочу превратить АС3 в B:AA,другие - что я хочу сделать из него ГТА(!) в исторических декорациях(хотя игра и сейчас этим является).
И шум поднялся такой,будто сами Ubisoft пришли и объявили,что АС3 будет стратегией=))
1)Бои
Главная функция боевой системы в играх - бросить вызов игроку,проверить его ловкость,реакцию,тактическое мышление ,иногда меткость.
Это в боевой системе главное,а не количество кнопок для управления и кривая камера из-за привязки ко врагу.
Проблема АС в том,что во время боя не ощущается свобода игрока ,что бы отбежать в сторону нужно выйти из режима боя,но так нельзя нормально драться.
Batman:Arkham Asylum и Lugaru доказали ,что для сложных,интересных и разнообразных боёв вовсе не обязателен отдельный режим ,привязка к цели и пара стоек на выбор.
2)Игровой мир
В АС1 и АС2 было много пространств ,но дело в том ,что выглядело всё довольно однообразно ,да и делать в огромном мире было нечего и единственным стимулом к исследованию городов вдоль и поперёк были сундуки и абстрактные перья.
То,что в АСВ город стал живее,интереснее и логичнее как ничто другое доказывает,что вместо 4 больших и скучных городов лучше один большой,но интересный.
3)Технологии
Тут у меня нет слишком уж больших претензий.
Можно улучшить анимации(сделать их процедурными),убрать блюр и размытость картинки,что были в АС2.
Да и хорошо бы увеличить детализацию и качество текстур за счёт уменьшения масштабов.
4)Сюжет
Хотелось бы более внятный и менее скомканный сюжет.
И что бы больше внимания уделялось не количеству миссий/персонажей/часов прохождения,а качеству.
Да и хотелось бы миссий в зданиях и больше миссий в подземельях ,что бы разнообразить геймплей.
Здесь опять же стоит привести в пример АСВ ,где меньше миссий и часов прохождения,но сама игра,по заверениям многих людей,интереснее АС1 и АС2.
5)Возможности игрока(это менять необязательно)
Как я до этого писал,нужно что бы дополнительные возможности игрока имени большую роль в самой игре.
Например ,экономическую систему лучше усложнить и доработать,а то воровство в АС2 вообще не играло в игре никакой роли,а денег было навалом;дефицита средств не возникало.
Да и саму игру можно было пройти не разу не сев в седло(правда так было медленней).
Неплохо было бы внести возможность самому покупать лошадей,апгрейдить их ,да миссий на лошадях ввести ,дать игроку стимул ездить на них из города в город или просто для изучения мира.
Главное правило,которому должны следовать разработчики АС3:
"Важнее всего не количество миссий/городов/возможностей/персонажей ,а их качество."
Тогда всё будет отлично.
2,3,4 пункт поправили в АСВ,1 тоже там частично поправили.
И игра от этого стала только лучше.
И не нужно кричать-"Это убьёт игру!" не прочитав мой пост.