Блог разрастается, число постов множится, и с этим надо что-то делать. Самое время навести в моей вотчине порядок, подумала я и решила запилить Правила блога и Путеводитель в одном флаконе. За основу был взят аналогичный пост, некогда заделанный мною же для Thief, так что чувству дежавю, коли оное вас вдруг посетит, удивляться не стоит. В преддверии всевозможных авторско-копипастных активностей, вызванных к жизни релизом "Ведьмака 3", без Правил мне никак не обойтись, как и не избежать неприятной обязанности по отделению зерен от плевел, увы. В принципе, той же цели - отделению годного от так-себе-статеек - служит и Путеводитель. Чем класснее, информативнее материал, тем больше у него шансов попасть в него. Но и это еще не все. Предлагаю использовать комментарии к этому посту как площадку для обмена мнениями и общению по поводу игры и по поводу самого блога. Тут же, думаю, воспользовавшись тегом spoiler, можно будет задать вопросы по прохождению, если возникнет такая надобность до появления соответствующих гайдов и руководств. "Ведьмак 3" - игра сложная, и запутаться в хитросплетениях ее разнообразных квестов немудрено. В общем, закрепляю сей пост на первой странице блога отныне и навсегда. Пользуйтесь на здоровье.
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу 1. Общие положения
1.1. На блог The Witcher 3: Wild Hunt в полной мере распространяется действие Правил портала Gamer.ru. Если вы еще не ознакомились с ними, так сделайте это!
1.2. Данный блог посвящен исключительно игре The Witcher 3: Wild Hunt, и потому в нем допускается публиковать только посты, относящиеся конкретно к этой игре. Для прочих игр серии есть свои соответствующие блоги: Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей. И даже для ведьмачей ККИ Gwent: The Witcher Card Game тоже есть свой блог. Поверьте, все они относятся к категории игровых, а это значит, что посты, опубликованные в них, непременно попадут на главную страницу сайта, а комментарии к ним отразятся в ленте комментариев. Отсюда же посты, не относящиеся к игре Вeдьмaк 3, будут либо удаляться в корзину, либо переноситься в соответствующий блог. Без обид, господа хорошие.
1.3. Наместник блога в своем праве оценивать посты, помещенные в блог. Оцениваться они могут как положительно (посредством прикрепления к посту Медальки наместника), так и отрицательно (посредством утопления или забаянивания). Медалька наместника автоматически помещает пост в блок Мы рекомендуем и во вкладку Рекомендованные на главной странице сайта. Утопление поста убирает его с первой страницы блога. Забаянивание убирает свежесозданный пост с главной страницы сайта. Лично мне приятнее раздавать Медальки, чем баяны, правда. Однако это вовсе не значит, что в блоге будет терпеться все, что бы вы ни написали. Отнюдь. Личная приятность - это одно, а забота о достойном наполнении блога - это другое. Короче, отправить в утиль негодноту у меня не заржавеет.
1.4. Медаль наместника выдается исключительно авторским (!!!), информационно насыщенным, качественно составленным и хорошо оформленным постам. В редких случаях она может быть выдана постам, содержащим авторский репост ранее опубликованного на других сайтах, порталах и ресурсах.
1.5. Утоплению и забаяниванию подвергаются посты, содержащие устаревшую, неактуальную, непроверенную и недостоверную информацию, хамство и нападки на других пользователей и т.п. Впрочем, подобные посты я предпочитаю отправлять сразу в корзину, дабы не захламлять блог хорошей игры всякой бякой (см. п. 1.6 настоящих Правил).
1.6. Наместник в своем праве отправить пост в корзину. Причины удаления поста могут быть самые разные: спам, флуд, провокации, повторы уже имеющихся постов, низкий уровень подачи материала, убогое оформление, несоответствие тематике блога, копипаста, безграмотный текст и так далее.
1.7. Если вы сомневаетесь в правомерности наместника топить, баянить и удалять посты, загляните во вкладку Блоги и наместники раздела Помощь, дабы убедиться, что ваша покорная слуга имеет на это право. И правом своим намерена при необходимости пользоваться.
1.8. Если вы не согласны с решением наместника относительно вашего поста, вы вправе сообщить мне об этом посредством системы личных сообщений. Пишите - обсудим, как можно улучшить пост, чтобы он был вынут из корзины, разбаянен или спасен от утопления.
1.9. В блоге ценятся грамотность и внимательное отношение к правилам русского языка. Посты с большим количеством орфографических и пунктуационных ошибок будут отправляться в корзину, обещаю. Если наместник или другие пользователи портала укажут вам на опечатки и ошибки, не стесняйтесь воспользоваться пунктом меню Действия с постом/Редактировать. Чем грамотнее написан пост, тем приятнее его читать и тем больше вероятность того, что его будут плюсовать. БезграмАтных пЕсателей здесь, на Геймере, увы, не жалуют. И я в том числе.
1.10. Еще больше в блоге ценится корректное отношение к авторам и пользователям. Имеете свое мнение, отличное от уже высказанного? Никто не мешает вам его высказать, но без оскорблений и перехода на личности. Считаете, что игра плоха? Аргументируйте вашу позицию. Полагаете, что автор неудачно оформил пост, допустил те или иные ошибки, не учел чего-то важного? Вежливо напишите об этом в комментариях к его посту или ему в личку. Желаете разбряцать срач? У меня хватит Энергии, чтобы поддерживать ваше вынужденное молчание сутками. :)
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Знайте же, с ведьмаком шутки плохи.
2. Текстовые посты
2.1. Текстовые посты делятся на: 1) новости; 2) обзоры, рецензии, мнения, превью, интервью и т.п.; 3) прохождения, гайды, руководства; 4) переводы; 5) фанфики.
2.2. Общие ко всем текстовым постам пожелания заключаются в следующем: грамотный русский язык, т.е. минимум орфографических, пунктуационных, стилистических и речевых ошибок, разбавление текста картинками (стена текста не есть хорошо, не есть красиво и не есть то, что будут охотно плюсовать), авторскость (копипаста - зло, а место злу - в корзине).
2.3. Новостные посты допустимы исключительно в виде рерайтов. Копипаста новостей однозначно будет удаляться. Хотите поделиться с сообществом gamer.ru новостью, найденной на просторах интернета, - потрудитесь изложить ее своими словами, а также снабдить свой пост ссылками на первоисточник(и), чего, кстати, требует пункт 5.1.1 Правил нашего портала. Право, пересказать нечто уже известное другими словами не так уж и трудно, при этом шансы заработать за пересказ серебро или даже золото резко возрастают. Пример хорошего новостного поста.
2.4. Авторские, написанные с нуля, развернутые обзоры, рецензии, мнения, превью всячески приветствуются и имеют большие шансы заполучить не только Медальку наместника, но и Медальку редакции. Копипаста чужих обзоров, рецензий и т.п. имеет примерно такие же шансы быть утопленной, забаяненной или даже отправленной в корзину. Туда же отправятся вроде как авторские отзывы, состоящие из пары-тройки предложений, безграмотно написанные посты, обзоры игры, "пройденной" на YouTube, а также тексты, демонстрирующие незнание автором матчасти и содержащие путаницу в именах персонажей, топонимах мира игры, наименованиях предметов и артефактах. Посты, состоящие из стены текста, т.е. лишенные картинок, рискуют быть утопленными. Коли вы смогли написать хороший, грамотный, читабельный обзор или превью, не сочтите за труд должным образом его оформить, вставив соответствующие содержанию картинки, скриншоты, арты между абзацами. Посты с картинками и смотрятся красивее, и плюсуются охотнее. Не поняли, о чем речь? Вот вам пример обзора, достойный подражания. А вот и образец хорошо оформленного интервью.
2.5. Подробные, авторские, составленные специально для gamer.ru прохождения и руководства по прокачке героя, подбору экипировки, поиску редких предметов и т.п. приветствуются так же сильно, как и авторские обзоры/рецензии. И так же, как и обзоры/рецензии, они имеют огромные шансы заслужить и Медальку наместника, и Медальку редакции. Основное требование к гайдам и прохождениям - их понятность для читающих, подробность и точность. Не поленитесь снабдить ваши словесные описания того, куда идти и что где брать, скриншотами, схемами, картами локаций. Стрелочки на картинках, указывающие направление движения или месторасположение конкретного квестодателя, предмета и т.п., могут оказаться важнее и полезнее тысячи слов. Гайды, руководства и прохождения, содержащие множество неточностей, будут удаляться в корзину, не обессудьте. Поверьте, в гайдописании я знаю толк и фуфло от годноты отличить сумею. Вот примеры прохождения, гайда по поиску значимых предметов и руководства по прокачке героя, на которые стоило бы равняться.
2.6. Переводы - это тоже хорошо. И они тоже имеют высокую вероятность получить обе медальки (и от меня, и от админки). Если вы на достаточном уровне владеете иностранными языками и можете донести интересную информацию до тех, кто ими не владеет, честь, хвала вам и флаг в руки. Главное требование к переводу - хороший русский язык и отсутствие стилистических ошибок. Не отредактированные тексты от google-переводчика, промпта и прочих электронных помощников будут удаляться без сожаления. Напротив, такие переводы, как этот, будут всячески приветствоваться наместником и плюсоваться читателями.
2.7. Фанфик - жанр весьма специфичный, можно сказать, весь из себя творческий. Однако это не значит, что все в нем непременно должно быть авторским. Орфография и, за редким исключением, пунктуация, не могут быть авторскими. Далее, соответствие законам и канонам Вселенной, по которой написан фанфик, также должно соблюдаться. Это означает, что появление парней со световыми мечами в Мире Ведьмака весьма сомнительно. И не забудьте украсить ваш фанфик картинками. Это сделает его чтение еще более увлекательным. Кстати, есть тут у меня на примете две добротные истории в качестве примера: одна и другая. Фанфик, являющийся авторским репостом с другого портала или ресурса, - это, пожалуй, один из тех редких случаев, когда копипаста может заработать Медальку наместника. Хороший фанфик-репост, если говорить точнее.
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Достойное оформление и восхитительное содержание доставляют ведьмаку особое удовольствие.
3. Видеопосты
3.1. Видеопосты делятся на: 1) видеообзоры, видеопревью, видеоинтервью и видеорепортажи с места событий; 2) видеопрохождения, летсплеи и т.п.; 3) видеораспаковки изданий игры и всяческого околоигрового вещественного лута.
3.2. Общие ко всем видеопостам пожелания заключаются в следующем: качественная картинка и качественный звук, правильная речь без слов-паразитов и множественных "ээээ... ммм...", информативность, авторский сопроводительный текст в 500 и более символов. Так, видео на тему: "Как я шлялся по новиградским борделям и любуськал девушек, потому что это прикольно" информативным не является и имеет все шансы угодить в корзину или, если наместник будет уж в очень добром и хорошем настроении, просто быть утопленным.
3.3. Приветствуются в первую очередь авторские видеообзоры, репортажи, превью и т.п. А вот чужой видеоролик, репост которого вы не потрудитесь снабдить собственными авторскими сопроводительными словами в количестве не менее 500 штук, довольно-таки быстро отправится в корзину. Если вы выкладываете чужое видео на иностранном языке, не поленитесь вкратце описать его содержание по-русски. Помните, не все знают английский. Некоторые учили в школе и в совершенстве владеют французским, немецким или испанским. Сами не можете толком понять, о чем в видео идет речь? Тогда не выкладывайте его вовсе. Я ценю ваше уважительное отношение к другим пользователям, а на ваши плюсодрочные амбиции мне, честное слово, фиолетово, посему ваш пост с голимым видео птичкой полетит в корзину да там и останется. Хотите пример достойного видеопревью? Вот!
3.4. Посты с видеопрохождениями и летсплеями будут оставляться в блоге только в том случае, если это будут полные прохождения игры от нажатия кнопочки Новая игра и до конечных титров и если они будут авторскими. Можете выкладывать свои видео одним постом или распределить их на несколько постов, но принцип полного прохождения должен быть соблюден. Посты, содержащие "пилотные" серии прохождений и созданные исключительно в целях рекламы ваших YouTube-каналов, будут выпиливаться и отправляться в корзину, без обид. Также будут выпиливаться чужие прохождения, ибо авторские права других надо все же уважать. Короче, если вы заядлый летсплейщик и хотите размещать свои видео у нас на gamer.ru, берите пример с такого рода постов. И не забывайте про обязательный сопроводительный текст в 500+ символов.
3.5. Видеораспаковки тоже могут быть авторскими и чужими. Авторские, естественно, предпочтительнее, но и чужие допустимы. В любом случае, не поленитесь снабдить ролики-распаковки вашей авторское преамбулой в 500 символов. Этим вы убережете их от жадной до копипасты корзины. Чужие голимые ролики будут отданы ей на съедение без разговоров. С авторскими голимыми видео вопрос будет решаться в индивидуальном порядке, но вероятность того, что и они повторят судьбу видео не-авторского, велика. Ну а такой видеораспаковке ничего не угрожает. Сделано все простенько, но на должном уровне. Автору респект.
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Ведьмак всегда "за" творческий подход к решению любой задачи.
4. Картинкопосты
4.1. Картинкопосты делятся на: 1) фотообзоры; 2) галереи артов, фан-артов, скриншотов; 3) косплей; 4) крафт.
4.2. Общие ко всем картинкопостам пожелания заключаются в следующем: качественные изображения (изображения с шевелёнкой, не в фокусе, смазанные, с нарушением баланса белого, с маленьким разрешением качественными не являются), авторский сопроводительный текст в 500 и более символов. В любом случае, небольшой тьюториал по тому, как снимать, вам в помощь.
4.3. Фотообзоры я люблю и люблю тех, кто их делает. А еще я люблю, когда пост с фотообзором состоит не только из картинок, но и содержит текст от автора. Не только покажите, но и расскажите читателям, что вам понравилось или не понравилось в обозреваемой коллекционке, реплике и т.п., что в ней классного, а что отстойного. Поделитесь, где вам удалось раздобыть такую диковинку, вдруг кто-то захочет себе такую же. А еще фотообзор - это простор для творчества и хороший повод для бриллианта (простите, не удержалась).
4.3. С артами, скриншотами, фан-артами ситуация гораздо более сложная, нежели с фотообзорами. Посты с голимыми картинками или с парой предложений, типа: "Смотрите, какие суперские скрины я нашел" с превеликой долей вероятности отправятся в корзину. Наилучший способ донести до читателей портала вашу находку - оформить ее в виде новостного поста (см. п. 2.3), снабдив "классные арты" авторским текстом, повествующим о том, где и по какому поводу они появились в сети, почему они достойны того, чтобы на них обратили внимание. Если вы представляете ваши собственные фан-арты, расскажите немного о себе, о вашем увлечении, об игровых предпочтениях. Нам будет интересно узнать о еще одном незаурядном творческом человеке, пополнившим ряды наших пользователей.
4.4. Косплей - как много в этом слове для сердца геймера слилось... Авторский косплей-пост приветствуется. Авторским я называю такой пост с косплеем, который создан либо моделью-косплеером, изображенным(ой) на снимках, либо автором самих снимков, то есть фотографом. Добавьте к вашим изображениям небольшой сопроводительный текст о себе и о том, как продвигалась работа над костюмом и реквизитом, как проходила фотосессия, и будет вам счастье в этом блоге и гарантированное золото в активе. А может даже и бриллиант. Если же вы замыслили представить общественности портала чужой косплей, сопроводительным словам стоит уделить особое внимание. Без них них пост будет приравнен к копипасте и полетит к корзину. Вот, учитесь, как запостить чужой косплей и оказаться на высоте. И самое главное: сиськокосплею в моей вотчине точно не место. Хотите срубить легких плюсиков за счет падких на женские телеса школьников? К вашим услугам блог Девушка дня.
4.5. Если вы на все руки мастер и умеете из подручных средств смастерить точную копию волчьего медальона или слепить бюст Трисс, я буду только рада, коли вы поделитесь своими поделками с читателями портала. Зафоткайте процесс создания вашего шедевра и выложите его на всеобщее обозрение. Авторский крафт, как и авторский косплей, только приветствуется. Да еще и золото получает. Чужой крафт, как и чужой косплей, не рискует быть отправленным в корзину только при наличии сопроводительного авторского текста в 500 символов. Однако, даже набив эти самые пресловутые полтысячи буковок, на Медельку наместника можете все равно не рассчитывать. Не дам.
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Разочаровал ведьмака - жди неприятностей.
Ну вот, с правилами разобрались. Теперь перейдем к более приятным вещам. В блоге уже накопилась уйма достойных постов. И чтобы в них легче было ориентироваться, ваша покорная слуга сподобилась на составление
Путеводителя.
Важная ремарка: в него уже вошли и будут попадать в дальнейшем не все материалы, а лишь наиболее классные, зачетные и информативные. При этом, чем активнее вы будете наполнять блог качественными постами, тем активнее будет пополняться и
Путеводитель. При необходимости замутить в нем новые разделы не составит труда. Короче, милсдари и милсдарыни, творите и пишите, а я уж не оставлю ваши замурчательные тексты, фото и видео без внимания, обещаю. ^____^
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогуПравила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
"The Witcher 3: Wild Hunt" - официальный анонс
"The Witcher 3: Wild Hunt" не на шутку испугал ЕА, BioWare и "Dragon Age III"
B "The Witcher 3: Wild Hunt" появятся новые графические эффекты и технологии от nVidia
CD Projekt RED представила новые логотипы студии и игры "The Witcher 3"
Анонс The Witcher 3: Wild Hunt Collector's Edition
Разработчики анонсировали два больших дополнения для "The Witcher 3: Wild Hunt"
Появились первые оценки игры "The Witcher 3: Wild Hunt"
Опубликованы первые тесты быстродействия "The Witcher 3" на разных компьютерных системах
CD Projekt RED: Мы действительно упростили графику в РС версии "Ведьмак 3", но это было необходимое решение
CD Projekt RED затратили на разработку "Ведьмака 3" $67 млн, а заработали на нем $200 млн
Полный список изменений патча 1.08
Открытое письмо Адама Бадовского, главы студии CD PROJEKT RED (полная версия) (За три месяца, прошедшие со дня релиза, продалось 6 млн. копий игры - это стоит отметить!)
Объявлена дата релиза первого сюжетного дополнения "Каменные сердца" - 13 октября 2015 г.
The Game Awards 2015 - Триумф "Ведьмак 3"
Игра года? Конечно, "The Witcher 3: Wild Hunt"! (более 200 наград "Игра года" от различных игровых изданий и геймерских сообществ)
Патч 1.21: список изменений
Патч 1.22: список изменений
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
"Ведьмак". Как все начиналось (краткое введение в историю игровой серии)
"Ведьмак 3. Дикая Охота": демовпечатления (превью по материалам закрытого показа на ИгроМире 2013)
"Ведьмак 3" на ИгроМире 2014: рассказ очевидца
«Я любовник, не боец». Три часа в компании "The Witcher 3: Wild Hunt" (перевод превью)
Превью "The Witcher 3": впечатления от ПК-версии (перевод)
Жизнь, любовь и секс в мире "Ведьмака 3": превью (перевод)
"Ведьмак 3: Дикая Охота". Превью (специально для Gamer.ru от с любовью)
В погоне за Дикой Охотой. Обзор "Ведьмак 3" (специально для Gamer.ru от с еще большей любовью)
"The Witcher 3: Wild Hunt" - хорошее, плохое, злое (видеообзор от )
Видеообзор "The Witcher 3: Wild Hunt" (от )
Пять причин, почему "Каменные сердца" стоят того, чтобы поиграть в них (превью дополнения "Каменные сердца")
Опыт игры в гвинт с реальными людьми (советы и размышления по поводу игры в гвинт физическими колодами)
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Цири – потрясающая героиня The Witcher 3: Wild Hunt
Филиппа Эйльхарт. История и анализ персонажа в контексте тёмного фэнтези. Часть 1
Неужели CD Projekt потерпели неудачу с образом Йеннифэр в серии игр «Ведьмак»? (перевод)
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Братья Томашкевич, или Пост о важности семейных ценностей
Интервью с Мареком Зимаком, продюсером игры "The Witcher 3: Wild Hunt"
"The Witcher 3": PS4, "Skyrim" и вынесенные уроки. Интервью с Павлом Саско, дизайнером квестов
Интервью с ведущим геймплей-дизайнером Мацеем Щесником
"The Witcher 3": сюжет, некст-ген и мультиплеер. Интервью с Конрадом Томашкевичем
CD Projekt RED прощается с DRM. Интервью с Марчином Ивински
Интервью с ведущим техническим директором CD Projekt RED Балажем Тороком
Польский тур: беседа с ведьмачьим "отчимом" Марчином Ивинским (телеканал GSTV побывал в гостях у CD Projekt RED в Варшаве)
Создание музыки в "Ведьмаке 3": интервью с группой "Percival" (от 11 апреля 2014 г.)
"Ведьмак 3: Дикая охота" – Мир глазами композитора. Интервью с Марчиным Пшибыловичем
Каэр Морхен представляет: Марек Мадей, концепт-художник CD Projekt RED
"The Witcher 3: Wild Hunt" – ПК против консолей. Интервью с Адамом Бадовским [перевод]
"Лично я делал все квесты для Пролога..." Интервью с Якубом Шамавеком, сценаристом CD Projekt RED (эксклюзивно для Gamer.ru)
Каэр Морхен представляет: музыка к "The Witcher 3". Интервью с композитором Марчином Пшибыловичем [перевод]
«Если бы мы снова стали делать эту игру, мы бы сделали ее такой же...»: интервью с Дамьеном Моньером, ведущим геймплей-дизайнером CD Projekt RED (эксклюзивно для Gamer.ru)
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Хронологическая чехарда: нестыковки в датировках событий в серии игр "Ведьмак"
Почему Империя наносит удар? (попытка разобраться в причинах, заставляющих Нильфгаард периодически воевать Северные Королевства)
Ведьмак, обзоры и сексизм
Merry Witchmas! Ретроспектива рождественско-новогодних открыток от CD PROJEKT RED
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Фотообзор коллекционного издания "Ведьмак 3: Дикая Охота" для Xbox One
Ведьмачьи сокровища. Фотообзор украшений по мотивам Мира Ведьмака от мастерской "Ярило"
Фотообзор медальона Школы Волка (от мастерской "Ярило")
"Ведьмачья мастерская": Как сделать "Гвинт" (мастер-класс по изготовлению карт для гвинта своими руками)
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Первый геймплейный ролик "The Witcher 3: Wild Hunt" (показан на Е3 2013)
Новый трейлер с Дикой Охотой, красивыми пейзажами и зрелищными боями (показан на VGX 2013)
"The Witcher 3: Wild Hunt" — процесс записи движений Геральта (первоапрельская шутка 2014 г.)
Трейлер "Убивая монстров" на русском языке
Итоги летней конференции CD Projekt RED: Цири, Йеннифэр, GOG и трейлер "Меч Предназначения"
Каэр Морхен представляет: подборка новостей по "Ведьмаку 3" (смотрим русскоязычную версию трейлера "Меч Предназначения")
Каэр Морхен представляет: "Ведьмак 3" - самая желанная игра. Доказано Golden Joystick Awards 2014 (смотрим интро-ролик "След")
Трейлер "Старшая кровь"
Каэр Морхен представляет: трейлер "Предыстория", или Откуда есть пошли все беды, на Северные Королевства обрушившиеся...
Новый брутальный трейлер "Ведьмак 3" "Гнев и сталь"
Launch-трейлер "Ведьмак 3" "Незабываемая ночь"
Стартовый трейлер "Ведьмак 3" "Иди своим путём" [Go Your Way]
Красивый мир "Ведьмак 3" (трейлер, демонстрирующий красоты игрового мира)
Релизный трейлер дополнения "Каменные сердца"
Новый эпичный трейлер The Witcher 3: Wild Hunt - "Эпичный год для Ведьмака"
Дополнение "Кровь и вино". Тизер, геймплей, новые скриншоты
Дополнение "Кровь и вино". Трейлер, новый геймплей, первый саундтрек
День рождения Геральта, или Пьянка в Корво Бьянко: видео (юбилейный ролик в честь 10-летия выхода первой игры "Ведьмак")
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
3DArt по мотивам книг Анджея Сапковского: таверна "У лиса" в Вызиме и большая комната в особняке Нивеллена
"Ведьмак 3: Дикая Охота" - гайды по косплею: Цирилла и Геральт
Каэр Морхен представляет: подборка новостей по "Ведьмаку 3" (смотрим косплей Йеннифэр, Трисс, Цири и Саскии)
Мой косплей Ведьмака из Ривии (потрясающий Геральт в броне Школы Медведя от Олега Рама)
Косплей четы фон Эверек (Олег Рам и Мария Ханна в образе героев дополнения "Каменные сердца")
Ведьмак. Косплей (в роли Геральта Александр Кузьменков)
Косплей-видео: Цири и Йеннифэр
Новый косплей по вселенной Ведьмака (и снова Олег Рам радует нас своим образом Ольгерда фон Эверека из "Каменных сердец")
Мечты энтузиастки: Дополнение "Пески Офира" (потрясающие фан-арты к вымышленному дополнению от Александры Токарюк)
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
Героям здесь не место. Один день в шкуре ведьмака (фанфик)
Героям здесь не место. Один день и одна ночь в Оксенфурте (фанфик)
Ведьмак сталкивается с темными душами (фанфик)
Баллада о Геральте из Ривии (это даже не фанфик, это целая поэма)
"Вина Туссента" (стихотворение)
О комиксе "The Witcher: House of Glass". Интервью с Полом Тобиным, автором комикса
Геральт в картинках: рецензия на графическую новеллу "Ведьмак. Дом витражей"
"Все это иллюзия...": рецензия на графическую новеллу "Ведьмак. Лисьи дети"
"Проклятия – запутанные штуки". Рецензия на графическую новеллу "Вeдьмaк. Проклятие воронов"
Комикс "Ведьмак: Угрызения совести" (про Саскию и дальнейшую судьбу Вергена; перевод на русский: )
Комикс "Убивая монстров" (приквел к одноименному трейлеру; перевод на русский: )
Правила блога и Путеводитель по блогу
Правила блога и Путеводитель по блогу
На этом пока все. Комментарии в вашем распоряжении. Делимся мнениями, общаемся, договариваемся, кто какой гайд пишет, и т.д. Только, чур, без брани, а то придет суровый админ и всех плохишей отшлепает больно банхаммером. И не говорите потом, что я вас не предупреждала.
Отличные и честные правила блога. )
Плюсатор VictorMarius 56
Ура. Наконец-то я смогу нормально ориентироваться по блогу!
Плюсатор Mariarkara 32
Ещё бы добавить раздел - "Плач и слёзы или место для тех у кого Ведьмак3 не пошёл/выдаёт 6fps" :3
Автор neonx 8
neonx писал:
Ещё бы добавить раздел - "Плач и слёзы или место для тех у кого Ведьмак3 не пошёл/выдаёт 6fps" :3
Поплакаться можно в комментах к посту. :)
Wiedźminka Elle 79 *
Ребятки, медальки наместника у меня кончаются быстрее, чем я успеваю одарить ими всех, кто это заслужил. Потому буду выдавать их с запозданием по мере респавна новой порции. Однако не переживайте. Если пост годный, то админка его найдет и навесит на него свою медальку. Она даже покруче, чем медалька наместника.
Wiedźminka Elle 79 *
Всё правильно и честно. Везде бы так...
Плюсатор TheWitcherVesemir 27
Серия Ведьмака Стала уже культовой во всём мире. Вам не кажется что с Игрой Престолов есть схожества.
Правда агрессии ужас как много.
Нет бы играть во что-то вроде Angry birds.
Новичок pianista_fKXR 1
pianista_fKXR писал:
Серия Ведьмака Стала уже культовой во всём мире. Вам не кажется что с Игрой Престолов есть схожества.
Как и с большей частью тёмного фэнтэзи.
Автор LootHunter 68
Подскажите, пожалуйста, где находится пост с прохождением дополнительных заданий в Кровь и Вино? Никак не могу найти, заранее спасибо.
Новичок kseniya_W9tf 1
kseniya_W9tf писал:
Подскажите, пожалуйста, где находится пост с прохождением дополнительных заданий в Кровь и Вино? Никак не могу найти, заранее спасибо.
К сожалению, их нет. Человек, который собирался такой пост написать куда-то пропал. А у меня самой пока руки не доходят.
Wiedźminka Elle 79 *
Elle писал:
К сожалению, их нет. Человек, который собирался такой пост написать куда-то пропал. А у меня самой пока руки не доходят.
Эх, ясно, жаль. Нигде нету столь хорошей информации по игре, как на этом сайте.
Тогда можно тут вопрос такой задать? Есть ли в Кровь и Вино такие допзадания, мимо которых если случайно пройти, они навсегда пропадут? Либо такие задания, которые становятся проваленными, если сначала пройти какой-либо другой квест, либо зависящие от исхода какого-то квеста?
Новичок kseniya_W9tf 1
kseniya_W9tf писал:
...Либо такие задания, которые становятся проваленными, если сначала пройти какой-либо другой квест, либо зависящие от исхода какого-то квеста?
"Песнь рыцарского сердца" надо обязательно пройти до "Ночи длинных клыков", иначе будет провалено.
От исхода многих квестов зависит результат квеcта "Пути Предназначения".
Исход квеста "Винные войны: Бельгаард" зависит от того, в каком порядке сдавать задание.
Автор Enchantress 27
kseniya_W9tf писал:
Подскажите, пожалуйста, где находится пост с прохождением дополнительных заданий в Кровь и Вино? Никак не могу найти, заранее спасибо.
Вот тут есть)))
http://www.gamer.ru/the-witcher-3-wild-hunt/ved...
Плюсатор RiaNa321 15
Ведьмаки и ведьмачки, кто-нибудь знает, как отключить автоматический выбор знаков Геральтом? А то бывает подходишь к толпе врагов, включив Игний массового поражения, а Герыч при нажатии кнопки знака внезапно норовит скастовать Аксий на одного из врагов (тем более у меня он до уровня "марионетки" не прокачан), в то время как остальные подкрадываются к тылу с мечом или зубами наготове (>.<) Версия 1.31 есличо.
Автор Enchantress 27
Enchantress писал:
Ведьмаки и ведьмачки, кто-нибудь знает, как отключить автоматический выбор знаков Геральтом? А то бывает подходишь к толпе врагов, включив Игний массового поражения, а Герыч при нажатии кнопки знака внезапно норовит скастовать Аксий на одного из врагов (тем более у меня он до уровня "марионетки" не прокачан), в то время как остальные подкрадываются к тылу с мечом или зубами наготове (>.<) Версия 1.31 есличо.
Мне кажется, нет никакого "автоматического выбора".
Просто переключение очень чувствительно к положению колесика, и энергичные перемещения мышки приводят к микро-смещениям колесика, что и переключает знаки.
По крайней мере я для себя это объяснил так :)
Автор NP 4
Мне одной кажется, что Кейра Мец очень похожа на модель сирены в игре?
Автор Enchantress 27
Забавный момент насчёт перевода. В русской версии встречные низушки иногда говорят Геральту немного странную фразу "мрачный ты, как подвал с репой". Казалось бы, что особо мрачного в подвале с репой? Но в польской озвучке подвал указывается как конкретно "пивной подвал" (piwnica). А если в таком подвале вместо того, что надо, репа - это может и огорчить, да :)
Автор Enchantress 27
Enchantress писал:
Мне одной кажется, что Кейра Мец очень похожа на модель сирены в игре?
Так вот почему рука протагониста на сирен с трудом поднималась)))
Плюсатор Sepoy 4
Внезапно посреди околоновиградского леса нашлось место для уединённого пикничка, где играет романтическая музыка.
Возможно Геральт отжигал тут некогда с Трисс, но это осталось за кадром :) Блин, эта игра неисчерпаема.
Координаты: tptopos(632, 2597, 28)
(Скрин с обнимашками сделан с помощью мода на компаньонов.)
Автор Enchantress 27
Время от времени возвращаюсь к перепрохождению этого шедевра, как к любимой книге, потому что очевидно, что Witcher 3: Wild Hunt (+все DLC) - нечто большее, чем продукт игровой индустрии. Господин Сапковский оставил роман на том месте, где каждый мог бы представить, что произойдет дальше. Сам он не пожелал подарить своей истории логическое завершение, так что пришлось молодым и немолодым парням и девушкам из Projekt RED вступать в игру и подхватывать дело, вкладывая в него многомилионные бюджеты.
И сделали они это чрезвычайно талантливо, приняли во внимание все начинания, подхватили все важные сюжетные ниточки, и проникли в суть каждого персонажа. Еще и уморительных отсылок к массовой культуре и классике, на уровне с оригиналом, понавставляли.
И как тут не возвращаться? :)
Во время прохождения, по традиции, открываю ваш блог, хотя, конечно, пройдя игру несколько раз с вашей помощью, уже наизусть знаю все секреты и варианты развития - просто для того, чтобы насладиться полным погружением в атмосферу, и превосходным слогом. К тому же, так игровой процесс еще больше напоминает "чтение любимой книги". Словом, огромное спасибо вашему ресурсу и отдельное спасибо вашим авторам! А так же всем, кто вносил какие-то свои, как говорят в Америках, два цента, которые дополняли ваш кирпич :D.
Кстати о книгах, почти в любой есть оглавление с главами и страницами :)
А нельзя ли сделать какое-нибудь оглавление в этом путеводителе с указанием называний квестов, и в какой статье их искать? Интуитивно-то примерно понимаешь, и все же. Тогда бы эта статья, на мой взгляд, имела на 101% завершенный вид.)
Не обязательно в виде ссылок, если это не разрешаемо технически, можно просто текстом - поиск в браузере так или иначе облегчит задачу нахождения.
С уважением,
Renart.
Геймер Renart 1