Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • SHYNGE писал:

    хотя слово "замани" настораживает

    Ну приглашающий тут выигрывает очень хорошо. Так что приглашать для него очень шкурный интерес.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • DanteMayCry писал:

    Ишь хитрый какой.

    Угу.

    С другой стороны это единственный способ получить серьги на +20% опыта до 25 лвл.

    Ну и халявный телепорт к друзьям, тоже не плохо.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • Если нужны приглашения в игру, то пишите в личку. Могу выслать.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • Gother писал:

    Рано или поздно они кончатся и наступит время гринда.

    Часть квестов повторяются. И их можно брать несколько раз. Но согласен это скучно.

    гринд данжей, Fate, ежедневных заданий на охоту и снабжение, охота на эпических животных, квесты от звериных фракций, рулетка данжей и Guildhest, Levequest (814 видов) . Это то, что постоянно есть каждый день.

    Надоесть может все что угодно. Но если играть неспеша, а не стремиться быстро пробежать и прокачать все и вся, то контента для не напрягающей прокачки хватит.

    Gother писал:

    Именно - чтение квестов это утвердившийся штамп ммо

    Тут на вкус и цвет. Далеко не всем нравится отход от этого шаблона.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • LootHunter писал:

    Чиго?!! TSW сейчас B2P

    А почему не P2P?

    Сорри. Просто я играл на халяву, думал ее всем на халяву дают.

    Ошибка моя. Она из P2P стала B2P.

    Но это утверждение не отменяет смысла моего коммента прошлого. Игроки не захотели платить на постоянной основе за эту игру.

    Но абон платы то нету. Есть премиум.

    Кстати пример Guild Wars 1 не коректен. Потому что игра сразу вышла как B2P. И осталась ею. Потому что изначально разработчики знали, что не смогут сделать продукт, который будет настолько интересным, чтобы игроки могли за него платить деньги постоянно. Они сделали игру рассчитанную на узкий круг потребителей. И им это удалось шикарно.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • Рога, нидзя, пугала.

    Gother писал:

    А вот и нет. Вместо добавления пары данжей, и нескольких квестов могли добавить новые земли, новые занятия, классы, да много чего можно придумать. А вместо этого добавляют то что проще и быстрее. И вместо новых исследований мира в поисках приключений игроки получают те же самые данжи, но с новыми наградами, новыми сложностями. Так и усугубляется гринд. Нет, новый контент есть. Но увы и имхо, на расширение мира он пока не тянет, только на усиление гринда. Мир почти не растет вширь. А уже пора - не те времена нынче.

    Рога, нидзя. Новые классы.

    Новые данжи добавляют. Но редко. Согласен.

    Плюс мы пока не знаем, что нам несет 2,4 патч, кроме новых классов.

    Так же есть заделы для новых званий в Гранд Компани.

    Учитывая, что сейчас они запускали игру в Китае и готовились к отмечанию года с релиза, можно пока не надеяться на мега крупные апдейты. Да и за год они всю игру перелопатили и перепилили.

    Gother писал:

    з.ы. извиняюсь за занудство, но грид и гринд это не одно и то же ))

    Гринд бывает разным. Но это не меняет его сути)) Главное обернуть гринд в красивую обложку и сказать, что это не гринд.

    Gother писал:

    С фанатами этих игр вам наверное лучше теперь не встречаться )) Но список продолжить можно - фолаут и бг, визардри и арканум. М&М и КР. Они ничуть не хуже.

    Согласен, что сравнивтаь разные игры разных лет не корректно.

    В чатике скайпа есть полная колода фанатов всех знаменитых серий и игр, включая Сай-фай.

    И я являюсь фанатом Арканума и Фалаута 2.))) А в визарди 8 провел не одну сотню часов.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • LootHunter писал:

    Э-э-э... Она вообще-то не кончила. Недавно вышло обновление "Чёрный Сигнал", продолжающее основную сюжетную линию. И разработчики работают дальше.

    А ничего, что она из B2P стала F2P. Тут можно что угодно говорить, но это факт того, что игра слабовато продумана. А то, что выходят всякие апдейты и проче. Это конечно здорово. Но все равно игра уже упала и ей не подняться опять туда. Игрок сделал свой выбор. Он оценил игру как товар, за который он не готов отдавать свои деньги на постоянной основе.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • Gother писал:

    И потом, существует прогрессия, и на последние уровни экспы надо кхм, несколько побольше чем на первые. Поэтому второй аргумент тоже нельзя никак засчитать, поскольку количество квестов и опыт за них никак не связаны.

    Ну если учесть, что максимум 20% этого опыта я получил с квестов, остальное с других действий. Причем я сознательно гридом не занимался и не буду. Просто играю.

    Крики о том, что квестов не хватает мне кажутся весьма странными. Да и опыта со всех квестов врядли хватит даже на то, чтобы вкачать до топа 1 класс. Благо это вообще не требуется. Опыт сам набирается в процессе игры. Даже не нужно специально искать способы его получения.

    Gother писал:

    не могу сказать чтобы FF в этом плане была исключением, в отличие от WS.

    Тут вопрос не в исключительности, а в том, как это преподносят. В FF ты проникаешься атмосферой и тебе реально интересно читать эти квесты. По хорошему FF это набор крутых фич из других MMO обернутые лором FF. Многие фичи допилены и доработаны, чтобы работать на общую атмосферу игры и делать ее уникальной среди MMO. Пока у FF14 это получается хорошо (не отлично). Что будет дальше увидим. Но свой критический рубеж игра прошла. Так что крайне маловероятно, что она скатится в F2P.

    У WS свой подход. Но даст ли он ей достаточное преимущество, чтобы удержаться?



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • LootHunter писал:

    Ну, если говорить о необычных квестах, то можно привести в пример The Secret World.

    Это MMORPG и немного не в тему ответ. Ну ладно.

    Квесты в SW (сужу по своему личному опыту игры в нее) интересные, но они оставляют послевкусие пустоты и холода. Вроде и все нормуль, но нету души в этом. Желания запустить игру и насладиться ею они не вызывают.

    Да и все мы помним чем кончила игра.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24



  • Gother писал:

    И не надо меня убеждать что они добавили контента в десять раз больше имеющегося всего чуть более чем за полгода. По тем объемам который там добавляют в патчах их понадобится штук сто, никак не меньше чтобы такую работу провести.

    Мне не нужно убеждать.

    http://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/charact...

    Вот мой профиль. Уровни видно? При том, что 70% квестов я даже не сделал. Я не делаю квесты на уровни ниже своего. Мне хватает с запасом.

    http://xivpads.com/?Kity-Titania-Lich/levels

    А тут видно сколько я получил опыта в процентах от необходимого для прокачки всех классов до топа.

    11,982,619 / 146,946,000 (8.154%)

    Gother писал:

    Вот в WS действительно квесты оригинально сделаны. Не само задание, а его преподнесение игроку и последующее выполнение. Нигде пока такого исполнения не встречал, а играл наверное во все крупные ммо (кроме вов).

    Возможно ты и прав. Но WS это другой сетинг. Плюс другой стиль игры и другие требования к игроку. Да и грид ради доступа не всем по душе.

    В FF14 можно встретить квесты типа: развесели грусную дочку, прогони парней от водоёма, где купаются девушки, приготовь блюдо, которое делала мама стражу в детстве, выкуй молоток, отожми форму у охраников и перешей под союзников, найди места в мире игры по подсказкам ввиде стихов и куча еще интересного. Плюс много пасхалок и юмора.

    Gother писал:

    о самой системе динамических эвентов и ее проблемах

    Согласен отчасти. Я не могу сказать, что 24 часа в сутки и 7 дней в неделю на всех динамиках есть нормально народу. Но из 10 динамиков на 7 народа достаточно, чтобы его сделать. Будь то на лоу или на хай левеле.

    Плюс охота на эпиков. Там можно в 3 человека вальнуть (я это делал), при умении, а можно подождать толпу из 40 тел (дело 5-7 минут) и быстро завалить.

    Gother писал:

    В общем пожелаю игре не свалиться в тотальный гринд, куда она потихоньку уползает из-за капнутых игроков и развиваться побыстрее.

    Ну ее оттуда активно достают. Сейчас грид хорошо приправлен разнообразием и уже не так заметен. Хотя по сути грид он везде и всегда, просто выглядит по разному)))

    Gother писал:

    Есть множество рпгшек которые утрут все носы у каждой из финалок в отдельности и всей серии целиком

    Хотелось бы узнать хоть одну, которая может потягаться с FF12.)) Свитки? Я вас умоляю... Готика? Хи-хи.

    Крайне советую попробовать именно эту финалку, прежде чем такое говорить.

    В этой финалке выжали из лора финалок самое лучшее и приправили просто идеальной системой кастомизации и контроля за спутниками.

    До сих пор не понимаю, почему не взяли эту систему в дальнейшие финалки. Хотя наверное для этой системы нужен очень продуманный мир, иначе это будет читерство.

    FFxSquall писал:

    хотя с управлением и интерфейсом беда была

    И то и другое переделали с релиза Реборна раза два. Теперь там реально очень удобно.



    Cats-in-santa-hats-12102010-18

    Плюсатор guvatara 24


Чат