Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну-ну. Вспоминается Футурама, когда рекламу транслировали прямо в сон. Сначала реклама в нике, потом рекламный баннер в блоге, потом ахинея вроде "кликни на баннер и вся наша кодла проплюсует твои посты". Потрясающая тема для спекуляций и spam-эпохи.
    Реклама, господа, рано или поздно приходит куда угодно. И лучше, чтобы это наступило как можно позже.
    RooGa писал:
    Допустим.. Но как вы сможете доказать спонсору, что он получит от этого выгоду и освещение своей марки, к примеру, в самом ярком свете? Какие графики и цифры вы приведете? С чего вдруг спонсор начнет получать выгоду от того, что в вашем нике добавится марка его компьютеров, например. Ведь вы не выступаете на живых соревнованиях и не демонстрируете их товары "на себе".
    На самом деле все просто. Механизм здесь банальный - метод социального импринтинга. В свое время так реанимировали Шанель №5, когда известная актриса заявила, что на ночь она одевает на себя только пару капелек "шанели". Большинство (и не важно, игровое оно, или ассенизаторское) всегда стремится к созданию кумиров или идеалов для следования.
    Опра может рекламировать книжку "Роль педикулеза в этнографических процессах северного Манхеттена" - через неделю книга станет бестселлером, а автор - мультимиллионером. Так и здесь, просто вектор и объект наследования должен отличаться.
    Про-игроку нет смысла рекламировать одежду или "плоскодюбельно-фрезеровочные штроборезы" строительного спонсора. А вот воздействовать на целевую аудиторию в сфере target essence (пардон за дешевый понт, но на русском не могу выразить) он вполне может. Здесь и мобильные операторы с молодежными пакетами, всякие енергетические напитки и просто откровенное кидалово для бедных умственно вроде дезодорантов Axe. Кроме того, не забывайте про бесценный holywar-рынок, рынок продуктов, где различия между двумя почти одинаковыми качественными товарами видны лишь покрытым свитерами и бородой с ног до головы специалистам и выбор каждый раз обуславливается "Ну, я обзор читал" или "Ну, мне приятель сказал". Здесь таковой про-геймер становится именно тем необходимым последним давлением, которое склонит чашу весов выбора в пользу спонсора.
    Кроме того, здесь не менее эффективно работает принцип Тима О'Рейли - сеть является одной большой Одессой, или одной большой цыганской общиной, и любая новость становится достоянием гласности в считанные часы, так что игроку и не нужно выступать в живых соревнованиях - достаточно будет обмолвиться о паре необходимых фактов во время многочисленных интервью, которыми им продрачивают головы обозреватели игровых изданий. Это не говоря уже о том, что у такого парня будет speech writer, который обстоятельно и качественно расскажет игроку, что и в каком контексте ему нужно говорить.
    А на фоне растущего авторитета киберспорта и привлекательности оного в глазах неокрепших школьных умов актуальность подобного вида маркетинга вопросов не вызывает.
    При всем при этом, резюмируя, внедрение рынка рекламы в любой социум ведет к неизбежному, да простят меня редакторы, пиздецу, начиная от визуального оканчивая эргономическим. Реклама в никах, в постах, в блогах, в комментариях, ЛС и pop-up сообщениях.
    RooGa писал:
    1.Выбираете троих топ 5-10 игроков в каких-нибудь мморпг. Даете им установку сменить ник на название вашего сайта и выплачиваете спонсорский гонорар на 3 месяца.
    Через пару дней авторитет данного игрока оперативно начнет приближаться к ректальным глубинам и толку от рекламы будет немного. Если Вы не в курсе, то навязчивая и прямая реклама очень быстро раздражает и теряет эффективность. А любой работник PR скажет, что навылет в цель бьет лучше всего именно ненавязчивая и с первого взгляда незаметная реклама, это признавал даже О'Гилви.
    rinocrosser писал:
    не стоит так быстро делать геймер очередным рекламным интернет-проектом? Много недовольных будет...
    Я Вам больше скажу - это станет первым шагом для загнивания комьюнити, которое из "социального" станет "экономическим". А любой геймдизайнер Вам скажет, что социум - один из сильнейших якорей внимания и посещаемости в MMORPG.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • zyclon писал:
    Никто и не собирается ИСКУССТВЕННО поднимать рейтинг, я пытаюсь людей привлечь к игре, людей которым реально игра не безразлична!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Их соотношение все равно будет в процентном соотношении отображать реальный тенденс. А фразы вроде:
    zyclon писал:
    Народ думаю с других блогов если чё поможет!
    Говорят как раз о искусственной накрутке рейтинга.
    Если вкратце - оно Вам нужно? Жизненно важный вопрос самооценки? Развивайте свой блог, повышайте его качество, а не выклянчивайте плюсы и голоса, шантажируя и упрашивая, уповая на то, что "автор старался - автор ждет благодарностей".


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • zyclon писал:
    Народ просьба комментировать больше и ставить плюсы!! Обилие комментариев и плюсов - залог успешного продвижения блога в ТОП 10 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Топ-10 отображает актуальность игры и её востребованность. Создавать искусственный рейтинг путем накруток, пропаганды и рекламы - первый шаг к засиранию и потере смысла самой системы. Что за привычка гадить там, где отдыхаешь?


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • ksevelyar писал:
    Не обязательно взаимодействовать только взаимными расстрелами, где только группировки людей берут - клонируют?
    В одной из книг по игровой вселенной Сталкера (да-да, я на минуточку и сам знаю, шо они говно) автор достаточно адекватно попытался представить, какое количество народа могло находиться на территории Зоны с учетом всех реалий, вроде притока свежей крови, военных зачисток и прочая. Получалось что-то порядка 100 человек. На всю территорию.


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Подозреваю, что тот, кто выдавал медаль этому топику, английским владеет еще хуже автора, ибо это не перевод, а вольное изложение во время хорошего прихода.
    Отдельные перлы доставили сверх ожиданий, особенно "Аперче Сайенс". Полиглот такой полиглот


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Фильм еще не запретили в последней редакции Корана? (:


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • "Оптимизм - наш долг", сказал государственный канцлер (с)


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • 2Albert
    Подумайте логично. Теги для размышления от Кэпа: спам, вирусный маркетинг, треш-PR, злоупотребления, провокации, отсутствие меры


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Взращенный в отечественной глубинке гешефт на постерах Спрайта - это от души (:
    Я в весеннем лесу
    Пил березовый Спрайт
    (с)


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6



  • Автор писал(а):
    Я заметил (или мне так просто кажется?), что посетители сайта стали с меньшим энтузиазмом плюсовать топики, чем сразу после запуска проекта. Что могло на это повлиять? Банальная жадность или расчет "если я кого-то плюсую, то вывожу своих соперников (у нас же сайт-РПГ) выше, тем самым делаю себе же хуже"?
    Никто просто не знал, что от количества плюсов зависит ваше спасение души и ежедневный прирост заповедной мышцы. По идее адекватный человек этим не заморачивается. Так-то!


    A_8ddc24b7

    Геймер Sensizu 6


Чат